Взаимосвязь развития волевых качеств с уровнем развития различных форм мышления у дошкольников
Введение 3
Глава 1. Теоретически анализ исследования проблемы взаимосвязи
развития волевых качеств и мышления дошкольников 6
1.1. Особенности развития волевых качеств у дошкольников 6
1.2. Особенности развития различных форм мышления, взаимосвязь
развития волевых качеств и мышления дошкольников 14
1.3. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста 26
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи развития волевых
качеств с уровнем развития различных форм мышления у
дошкольников 34
2.1. Программа и методы исследования 34
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования взаимосвязи
развития волевых качеств с уровнем развития различных форм
мышления у дошкольников 40
Выводы по второй главе 54
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложения 61
Развитие воли продолжается на протяжении всей жизни человека. Но, как показывают исследования психологов и педагогов, начинать работу по формированию воли необходимо с дошкольного возраста, так как именно в этом возрасте процессы наиболее подвижны и изменчивы.