Особенности взаимоотношений детей в разновозрастной группе
Введение 3
1. Понятие связной речи. Психологическая природа связной речи, ее
механизмы 4
2. Руководство связной речью детей в повседневной жизни 11
Заключение 13
Список литературы 14
Известно, что речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она формируется. Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребенка. Умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически правильно строить фразы способствует овладению монологической речью, а это имеет приоритетное значение для полноценной подготовки ребенка к школе и, как отмечают многие ученые, педагоги и логопеды, возможно только в условиях целенаправленного обучения. Поэтому для исследования мы выбрали именно такую тему: «Технологии развития связной речи дошкольников».