Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Дистрибьюция

Тип работы: контрольная работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 14

Введение                                                                                                            3

1 Дистрибьюция: понятие и сущность                                                             4

2 Классификация и задачи дистрибьюции                                                      6

3 Формирование дистрибутивных каналов и сетей                                        9

Заключение                                                                                                     13

Список литературы                                                                                        14

Дистрибьюция это комплексная логистическая активность, заключающаяся в продвижении продукции от производителей к конечным (или промежуточным) потребителям, организации продаж, предпродажного и послепродажного сервиса. Большинство фирм-производителей предпочитают при организации дистрибьюции пользоваться услугами торговых и логистических фирм-посредников, стараясь в то же время сохранить за собой право собственности на продукцию на как можно более длинных участках дистрибутивных каналов (в смысле максимальной приближенности к конечным точкам продаж). В этом случае могут возникать конфликтные ситуации между фирмой-производителем и логистическими посредниками в плане распределения между ними затрат и прибыли, разрешение которых также является прерогативой логистического менеджмента фирмы в дистрибьюции.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru