Дистрибьюция
Введение 3
1 Дистрибьюция: понятие и сущность 4
2 Классификация и задачи дистрибьюции 6
3 Формирование дистрибутивных каналов и сетей 9
Заключение 13
Список литературы 14
Дистрибьюция это комплексная логистическая активность, заключающаяся в продвижении продукции от производителей к конечным (или промежуточным) потребителям, организации продаж, предпродажного и послепродажного сервиса. Большинство фирм-производителей предпочитают при организации дистрибьюции пользоваться услугами торговых и логистических фирм-посредников, стараясь в то же время сохранить за собой право собственности на продукцию на как можно более длинных участках дистрибутивных каналов (в смысле максимальной приближенности к конечным точкам продаж). В этом случае могут возникать конфликтные ситуации между фирмой-производителем и логистическими посредниками в плане распределения между ними затрат и прибыли, разрешение которых также является прерогативой логистического менеджмента фирмы в дистрибьюции.