Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга на Брянконфи
Введение......................................................................................................... 3
1 Анализ внешней среды фирмы.................................................................. 5
2 Анализ ситуации в отрасли........................................................................ 8
3 Анализ внутренней среды фирмы............................................................. 12
4 Краткое описание исследуемого продукта................................................ 27
5 Комплексный анализ рыночной ситуации................................................ 32
6 Товарная политика фирмы........................................................................ 40
7 Ценовая политика фирмы.......................................................................... 43
8 Сбытовая политика фирмы........................................................................ 46
9 Коммуникационная политика фирмы........................................................ 50
10 Планирование маркетинга....................................................................... 52
Заключение.................................................................................................... 62
Список литературы....................................................................................... 65
Приложения................................................................................................... 67
Маркетинговая деятельность - это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме).