Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга на Брянконфи

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 67

Введение......................................................................................................... 3

1 Анализ внешней среды фирмы.................................................................. 5

2 Анализ ситуации в отрасли........................................................................ 8

3 Анализ внутренней среды фирмы............................................................. 12

4 Краткое описание исследуемого продукта................................................ 27

5 Комплексный анализ рыночной ситуации................................................ 32

6 Товарная политика фирмы........................................................................ 40

7 Ценовая политика фирмы.......................................................................... 43

8 Сбытовая политика фирмы........................................................................ 46

9 Коммуникационная политика фирмы........................................................ 50

10 Планирование маркетинга....................................................................... 52

Заключение.................................................................................................... 62

Список литературы....................................................................................... 65

Приложения................................................................................................... 67

 

Маркетинговая деятельность - это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме).

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru