Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Средства распространения рекламы

Тип работы: контрольная работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 22

Введение……………………………………………………………………………      3

1. Выбор средств распространения рекламы……………………………….……    5

2. Эффективность средств распространения рекламы………………………….     6

3. Выбор конкретных носителей рекламы……………………………………...       11

4. Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы……………….     14

Заключение………………………………………………………………………. 21

Список литературы……………………………………………………………… 22

 

Одним из важнейших моментов рекламной стратегии является выбор оптимальных средств распространения рекламы. К основным их видам относятся: телевидение, радио, печатная пресса (газеты и журналы), Интернет, различные полиграфические средства и наружная реклама.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru