Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Совершенствование маркетинговой деятельности

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 45

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ

   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................................................... 5

1.1 Понятие и сущность маркетинга................................................... 5

1.2 Основные составляющие маркетинговой деятельности............... 11

2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАЗ» 15

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика

      предприятия................................................................................... 15

2.2 Анализ маркетинговой деятельности............................................ 19

2.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия..................... 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 43

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 45

Маркетинг затрагивает интересы каждого в любой период жизни и деятельности. Он используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителя. Широкое применение маркетинг нашел и в сфере услуг, отдельных организация, личностей и др.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru