Совершенствование маркетинговой деятельности
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................................................... 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга................................................... 5
1.2 Основные составляющие маркетинговой деятельности............... 11
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАЗ» 15
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика
предприятия................................................................................... 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности............................................ 19
2.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия..................... 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 43
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 45
Маркетинг затрагивает интересы каждого в любой период жизни и деятельности. Он используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителя. Широкое применение маркетинг нашел и в сфере услуг, отдельных организация, личностей и др.