Управление процессами создания новых знаний
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ
СОЗДАНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ...................................................... 5
1.1 Понятие, сущность и роль знаний в организации........................ 5
1.2 Управление созданием новых знаний........................................... 11
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССАМИ УПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ
ЗНАНИЙ В ЗАО «ПРОЛЕТАРИЙ» ................................................ 21
2.1 Общая характеристика предприятия............................................ 21
2.2 Процесс управления созданием новых знаний на предприятии.. 26
2.3 Совершенствование процесса управления созданием новых знаний
на предприятии.............................................................................. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 38
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 40
В современной экономике знания являются самым ценным активом, потому что сегодня на рынке успешно реализуется только высококачественная продукция, произведенная с меньшими затратами и раньше конкурентов. Конкурентоспособность на внутреннем и внешних рынках обеспечивают экспертные знания и опыт в области создания новых продуктов, проектирования, маркетинга, производства и сбыта. Перемены убеждают нас в справедливости знаменитого афоризма известного философа Фрэнсиса Бэкона, который еще в XVII веке утверждал: «Знание - сила».