Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Стратегический анализ конкурентных преимуществ предприятия

Тип работы: курсовая работа Предмет: Менеджмент Количество страниц: 51

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ............................. 5

1.1. Сущность стратегического анализа конкурентах преимуществ предприятия         5

1.2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды.......................... 10

1.3. Методы анализа конкурентных преимуществ предприятия................ 16

2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЖУКОВСКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»     21

2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Жуковский завод технологического оборудования»................................................................ 21

2.2. Анализ внешней среды ЗАО «ЖЗТО».................................................. 25

2.3. Анализ элементов внутренней среды предприятия.............................. 31

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЗАО «ЖЗТО»................................................................................................ 40

3.1.  SWOT-анализ предприятия.................................................................. 40

3.2. Мероприятия повышения конкурентных преимуществ предприятия. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 49

ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................. 51

Одной из задач управления на предприятии является обеспечение соответствия производства разнообразию предъявляемых рынком требований. Когда требований много и они противоречивы, производственники самостоятельно оценивают относительную важность таких параметров как качество, цена, скорость поставки и гибкость, и вынуждены искать решения для удовлетворения требований рынка. В свою очередь рынки часто предъявляют трудно выполнимые требования: минимальная цена при широчайшем ассортименте с максимальным качеством и низкой ценой.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru