Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Понятие и сущность ценообразования

Тип работы: контрольная работа Предмет: Экономика Количество страниц: 30

Введение............................................................................................... 3

1 Понятие и сущность ценообразования............................................. 5

2 Характеристика основных методов ценообразования.................... 13

3 Методы психологического ценообразования.................................. 22

Заключение........................................................................................... 27

Список литературы.............................................................................. 30

Большинство предприятий имеют полную информацию о собственных затратах, но значительно меньше знают о спросе на их продукцию. Поэтому основным методом ценообразования является установление цены на уровне «издержки плюс прибыль». Этот метод сводится к добавлению к себестоимости продукции определенной маржи, размер которой назначается собственниками исходя из представлений о доходности бизнеса или, что происходит реже, устанавливается в зависимости от результатов исследования спроса.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru