Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Анализ розничного товарооборота

Тип работы: курсовая работа Предмет: Экономика Количество страниц: 42

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО

   ТОВАРООБОРОТА ......................................................................... 5

1.1 Понятие розничного товарооборота..................................... 5

1.2 Методика анализа розничного товарооборота.................... 8

2 АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

   СТАРОДУБСКОГО ГОРПО............................................................. 17

2.1 Организационно-экономическая характеристика

      предприятия............................................................................ 17

2.2 Анализ розничного товарооборота предприятия................ 22

2.3 Факторный анализ розничного товарооборота................... 26

3 ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЕ РОЗНИЧНОГО

   ТОВАРООБОРОТА СТАРОДУБСКОГО ГОРПО.......................... 31

3.1 Направления повышения розничного товарооборота

      предприятия............................................................................ 31

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий          35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 39

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 42

Актуальность темы для написания курсовой работы обусловлена тем, что розничный товарооборот - один из основный показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли. Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru