Анализ розничного товарооборота
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО
ТОВАРООБОРОТА ......................................................................... 5
1.1 Понятие розничного товарооборота..................................... 5
1.2 Методика анализа розничного товарооборота.................... 8
2 АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
СТАРОДУБСКОГО ГОРПО............................................................. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия............................................................................ 17
2.2 Анализ розничного товарооборота предприятия................ 22
2.3 Факторный анализ розничного товарооборота................... 26
3 ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЕ РОЗНИЧНОГО
ТОВАРООБОРОТА СТАРОДУБСКОГО ГОРПО.......................... 31
3.1 Направления повышения розничного товарооборота
предприятия............................................................................ 31
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 39
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 42
Актуальность темы для написания курсовой работы обусловлена тем, что розничный товарооборот - один из основный показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли. Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.