Государство и предприниматели особенности взаимоотношений
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1 Регулирование деятельности предпринимателей со стороны государства……………………………………………………………………...5
1.1 Виды и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности…………………………………………………………………….5
1.2 Основные направления в государственном регулировании.…………….8
1.3 Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности…………………………………………………………………….9
Глава 2 Антимонопольное регулирование предпринимательской деятельности……………………………………………………………..….....11
Заключение ……………………………………………………………………19
Список литературы …………………………………………………………...20
Бизнес без поддержки государства и без собственного внутригруппового взаимодействия не всегда способен успешно противостоять в конкурентной борьбе крупному капиталу, отстаивать свои экономические, политические и социальные интересы. К определению целей и задач государственной политики в отношении предпринимательства преобладает чисто прикладной фискальный подход, который обусловлен таким же утилитарным пониманием места и значения предпринимательского сектора в экономике. Предпринимательство рассматривается лишь как один из возможных дополнительных факторов, влияющих на сокращение безработицы, активизацию инновационных процессов, развитие конкуренции, насыщение определенных сегментов рынка товарами и услугами и т.п., т.е. как инструмент решения тех или иных социально-экономических задач, использование, которого зависит от множества объективных факторов и не является обязательным.