Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Развитие внимания в младшем школьном возрасте , 20-25 испытуемых

Тип работы: курсовая работа с практикой Предмет: Психология Количество страниц: 39

Введение…………………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретический аспект изучения особенностей внимания

младших школьников отстающих в учебной деятельности…………………… 5

1.1. Психологическая характеристика понятия внимания………………... 5

1.2. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте…………… 10

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей внимания младших

школьников……………………………………………………………………… 15

2.1. Выявление уровня развития внимания у детей младшего

школьного возраста………………………………………………...… 15

2.2. Коррекционная работа по развитию внимания у детей младшего

школьного возраста…………………………………………………... 24

2.3. Динамика результатов………………………………………………… 29

Заключение………………………………………………………………………. 35

Список используемой литературы……………………………………………... 37

Приложения……………………………………………………………………… 39

Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно, если человек не сосредоточит своего внимания на том, что воспринимает или делает. Мы можем смотреть на какой-либо предмет и не замечать его или видеть очень плохо. Занятый своими мыслями, человек не слышит разговоров, которые ведутся рядом с ним, хотя звуки голосов доходят до его слухового аппарата. Мы можем не почувствовать боли, если наше внимание направленно на что-нибудь другое. Напротив, глубоко сосредоточившись на каком-либо предмете или деятельности, человек подмечает все детали этого предмета и действует очень продуктивно. А, фиксируя свое внимание на ощущениях, мы увеличиваем свою чувствительность.

Стоимость: 900 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru