Проблема формирования имиджа организации (на примере Федеральной налоговой службы)
Введение.......................................................................................................... 3
1. Теоретические основы формирования имиджа организации................... 5
1.1 Основные понятия имиджа....................................................................... 5
1.2 Структура организационного имиджа.................................................... 8
2. Анализ формирования имиджа организации на примере Федеральной налоговой службы........................................................................................................... 12
2.1 Общая характеристика Федеральной налоговой службы.................... 12
2.2 Формирование имиджа ФНС................................................................. 17
3. Совершенствование формирования имиджа организации на примере федеральной налоговой службы......................................................................................... 23
3.1 Проблемы формирования имиджа......................................................... 23
3.2 Направления совершенствования имиджа ФНС................................... 25
Заключение.................................................................................................... 30
Список использованных источников............................................................ 32
Приложения................................................................................................... 35
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.