Дидактические игры, как средство экологического воспитания детейстаршего дошкольного возраста
Введение 3
Глава 1. Основы формирования экологической культуры дошкольников 6
1.1. Анализ литературы по экологическому воспитанию старших дошкольников. Эколого-ориентированные программы российские и
зарубежные 6
1.2. Формы и методы формирования экологической культуры старших
дошкольников на сегодняшний день 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию
экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 33
2.1. Диагностика уровня сформированности экологической культуры
у детей старшего дошкольного возраста 33
2.2. Программа формирования экологической культуры у детей
старшего дошкольного возраста 43
2.3. Проверка эффективности программы 46
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Приложения 57
На социально-педагогическом уровне актуальность исследования определяется тем, что с принятием государством РФ стратегии устойчивого развития в стране изменилась и роль образования в решении общественных проблем. При этом базой реализации данной стратегии рассматривается именно экологическое образование как междисциплинарная реформа всей системы образования на всех уровнях и для всех возрастов, вооружая каждого индивидуума способностями решать жизненные задачи, опираясь на природосберегающий подход к ним.