Взаимосвязь воспитателя с семьей как фактор подготовки ребенка с школьному обучению
Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования взаимосвязи воспитателя с семьей как фактор подготовки ребенка к школе………………………..………. 5
1.1. Роль детского сада в подготовке детей к школьной адаптации…….. 5
1.2. Особенности работы воспитателя с родителями детей…………….. 21
Глава 2. Эмпирическое исследование преемственность исследования взаимосвязи воспитателя с семьей как фактор подготовки ребенка к
школе…………………………………………………………………………….. 27
2.1. Программа исследования…………………………………………….. 27
2.2. Анализ программ взаимосвязи воспитателя с семьей……………… 30
2.3. Результаты исследования отношения детей к школе……………….. 45
Заключение……………………………………………………………………… 51
Список используемой литературы…………………………………………….. 53
Приложения……………………………………………………………………… 55
Человеческое общество стремительно развивается, претерпевают изменения экономика, наука, социальные сферы. Современные технологии опираются на комплексное использование достижений естественных наук. В Государственном образовательном стандарте перед системой образования формулируется новый социальный заказ - достижение учащимися уровня «функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, по естественнонаучному направлению». Для выполнения этого требования необходимо постоянно совершенствовать содержание естественнонаучного образования, применять новые формы и методы обучения.