Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Взаимосвязь воспитателя с семьей как фактор подготовки ребенка с школьному обучению

Тип работы: курсовая работа с практикой Предмет: Педагогика Количество страниц: 55

Введение……………………………………………………………………………      3

Глава 1. Теоретический аспект исследования взаимосвязи воспитателя с семьей как фактор подготовки ребенка к школе………………………..……….                            5

1.1. Роль детского сада в подготовке детей к школьной адаптации…….. 5

1.2. Особенности работы воспитателя с родителями детей…………….. 21

Глава 2. Эмпирическое исследование преемственность исследования взаимосвязи воспитателя с семьей как фактор подготовки ребенка к

школе…………………………………………………………………………….. 27

2.1. Программа исследования…………………………………………….. 27

2.2. Анализ программ взаимосвязи воспитателя с семьей……………… 30

2.3. Результаты исследования отношения детей к школе……………….. 45

Заключение……………………………………………………………………… 51

Список используемой литературы…………………………………………….. 53

Приложения……………………………………………………………………… 55

 

Человеческое общество стремительно развивается, претерпевают изменения экономика, наука, социальные сферы. Современные технологии опираются на комплексное использование достижений естественных наук. В Государственном образовательном стандарте перед системой образования формулируется новый социальный заказ - достижение учащимися уровня «функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, по естественнонаучному направлению». Для выполнения этого требования необходимо постоянно совершенствовать содержание естественнонаучного образования, применять новые формы и методы обучения.

Стоимость: 900 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru