Способы развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект исследования сюжетно-ролевой игры в
дошкольном возрасте…………………………………………………………….. 5
1.1. Характеристика развития детей младшего дошкольного
возраста………………………………………………………………… 5
1.2. Игра и ее значение в развитии дошкольника………………………... 12
1.3. Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Этапы ее
формирования………………………………………………………… 18
Глава 2. Эмпирическое исследование сюжетно-ролевой игры в младшем
дошкольном возрасте........................................................................................... 24
2.1. Программа исследования…………………………………………….. 24
2.2. Результаты исследования сюжетно-ролевой игры детей младшего дошкольного возраста……………………… 26
2.3. Рекомендации по обучению сюжетно-ролевой игре
дошкольников 38
Заключение……………………………………………………………………….44
Список используемой литературы……………………………………………...46
Приложение……………………………………………………………………… 48
Игра - это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В отечественной психологии игра рассматривается как ведущая развивающая деятельность в дошкольном возрасте, в рамках которой возникают основные новообразования данного возраста.