Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Игры-путешествия,как средство формирования у младших школьников познания о родном крае

Тип работы: курсовая работа с практикой Предмет: Педагогика Количество страниц: 48

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы использования игр-путешествий, как средства формирования у младших школьников познания о родном крае…………………………………………………………..…….…………….6

1.1 Основные принципы экологического образования и воспитания учащихся………………………………………………………………..……….6

1.2 Игра-путешествие как метод экологического воспитания…..……..13

Глава 2. Экспериментальная работа по повышению эффективности формирования у младших школьников познания о родном крае посредством использования игр-путешествий……………………………………………....28

2.1 Содержание экспериментальной работы ……………………………28

2.2 Анализ результатов экспериментальной работы …………….……..32

Заключение………………………………………………………….……..42

Литература………………………………………………………………….45

Приложения………………………………………………………….…….48

Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Ускорение темпов научно-технического прогресса характеризуется все усиливающимся антропогенным воздействием на природную среду. При этом неизмеримо возросли практические возможности как положительного, так и негативного влияния человека на природу. Своим потребительским отношением к природе люди уже нанесли ей непоправимый ущерб. Почвенный покров земли, атмосфера и гидросфера загрязняются отходами производства. Началось загрязнение околоземного космического пространства частями разрушающихся космических аппаратов.

Стоимость: 900 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru