Калькулирование себестоимости
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 РОЛЬ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В
УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ.............................................. 5
1.1 Принципы калькулирования, его объекты................................... 5
1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции.................. 9
1.3 Проблемные аспекты калькулирования производственной
себестоимости................................................................................. 16
2 АНАЛИЗ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ В ОАО «ТРУБЧЕВСКХЛЕБ» ................................. 20
2.1 Краткая характеристика предприятия.......................................... 20
2.2 Характеристика синтетических и аналитических счетов
бухгалтерского управленческого учета........................................ 25
2.3 Планирование и бюджетирование, контроль затрат на
предприятии.................................................................................. 29
2.4 Характеристика системы и метода калькулирования себестоимости
продукции........................................................................................ 35
2.5 Принятие управленческих решений на предприятии на основе
калькулирования себестоимости продукции................................ 41
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ В
ОАО «ТРУБЧЕВСКХЛЕБ» ............................................................. 43
3.1 Разработка автономной системы управленческого учета затрат 43
3.2 Внедрение прогрессивных методов калькулирования себестоимости
продукции....................................................................................... 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................. 56
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 59
Экономика рыночных преобразований характеризуется коренными изменениями системы управления предприятиями и организациями. В связи с этим, актуализируется необходимость совершенствования методов управления развитием корпоративных организаций включением их в общую стратегию структурных преобразований, происходящих сегодня в России.