Анализ финансовых результатов от продажи продукции ОАО Снежка
Введение. 3
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов от продажи продукции 5
1.1. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия. 5
1.2. Информационная база и методика анализа финансовых результатов организации 9
2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции ОАО «Снежка». 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 14
2.2. Анализ финансового состояния предприятия. 17
2.3. Анализ финансовых результатов предприятия. 23
2.4. Пути увеличения финансовых результатов деятельности предприятия. 31
Заключение. 37
Список литературы.. 40
Приложения. 42
В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности.