Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

План маркетинга в сфере управления персоналом.rar - RAR archive, unpacked size 947 200 bytes

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 53

Введение……………………………………………………………………………      3

1. Теоретические основы планирования маркетинга персонала……………….     5

1.1 Общее понятие планирования маркетинга………………………….……….     5

1.2 Формирование плана маркетинга персонала……………………………….      19

2 Анализ системы управления персоналом на ООО «Композит»……………       28

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..      28

2.2 Анализ и оценка системы управления персоналом предприятия………...      32

3 Разработка план маркетинга персонала для предприятия…………………..      39

Заключение………………………………………………………………………. 48

Список литературы……………………………………………………………… 51

Приложения……………………………………………………………………… 53

Актуальность темы. Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru