Конкурентные стратеги, их выбор
1. Конкурентные стратеги, их выбор........................................................... 3
2. Разработка программы исследования. Этапы маркетингового
исследования.................................................................................................. 13
3. Разработайте методику позиционирования своего предприятия,
отвечая на вопросы....................................................................................... 16
Список литературы....................................................................................... 18
Термин «конкурентные маркетинговые стратегии» подразумевает обобщенную модель действий, и совокупность необходимых правил, которых должен придерживаться руководитель в процесс планирования дальнейшего поддержания конкурентных позиций предприятия в условиях рыночной экономики. Основные конкурентные стратегии формируются на основе глубоких и четких характеристик, включающих в себя количественные и качественные характеристики источников ресурсов, рынка реализации, оценки конкуренции, а также экономические предпосылки и возможные ограничения.