Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Маркетинговые характеристики покупателя

Тип работы: контрольная работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 13

Введение                                                                                                           3

1. Понятие «поведение потребителей» в комплексе маркетинга                   4

2. Общая характеристика мотивации в поведении покупателей                   7

3. Факторы, влияющие на поведение покупателей                                        9

Заключение                                                                                                     12

Список литературы                                                                                        13

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru