Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Методы ценообразования, сфера их применения, преимущества и недостатки

Тип работы: контрольная работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 14

Задание 1.............................................................................................. 3

Задание 2.............................................................................................. 5

Задание 3.............................................................................................. 9

Задание 4.............................................................................................. 11

Задание 5.............................................................................................. 12

Задание 6.............................................................................................. 13

Список литературы.............................................................................. 14

 

Различают затратные и параметрические методы ценообразо­вания.

Затратные методы ценообразования основаны преимущественно на учете затрат на производство и реализацию продукции. К затрат­ным методам ценообразования относятся:

- метод полных издержек;

- метод стандартных издержек;

- метод прямых издержек.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru