Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Потребители понятие классификация. Факторы, оказывающие влияние на потребителей

Тип работы: контрольная работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 13

1 Потребители: понятие классификация. Факторы, оказывающие влияние

на потребителей                                                                                                3

2 Раскройте содержание методики SWOT-анализа. Укажите его возможности

и ограничения                                                                                                   6

3 Кто приобретает право собственности на товар?                                      12

Список литературы                                                                                        13

 

Потребитель – это тот, кто покупает товары или услуги для своих собственных нужд. Время от времени потребителем бывает каждый человек.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru