Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Формирование стратегий и их эффективность

Тип работы: контрольная работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 29

Введение........................................................................................................ 3

1 Формирование стратегий и их эффективность.......................................... 5

2 Понятие, значение, основные элементы комплекса маркетинга............... 14

3 Спланируйте ассортимент продукции для вашего предприятия............. 22

Заключение.................................................................................................... 27

Список литературы....................................................................................... 29

Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Однако, истоки его уходят в далекие 40-е годы прошлого столетия, когда Д.Каллитон впервые применил так называемый «рецептный подход» в изучении затрат на маркетинг. Продавец был определен им как «составитель маркетинговой программы из ингредиентов», так как именно он осуществляет планирование стратегии конкуренции, одновременно являясь менеджером, способным интегрировать все составляющие в комплекс маркетинга. В 1960 Маккарти, в целях создания квалифицированных кадров маркетологов, синтезировал комплекс маркетинга из таких элементов, как товар, цена, распределение и продвижение, создав модель «4P».

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru