Маркетинг как профессия
Введение.......................................................................................................... 3
1. Понятие маркетинга в экономической науке............................................. 4
1.1. Сущность маркетинга.............................................................................. 4
1.2. Функции маркетинга и принципы его организации............................ 10
2. Маркетинг как профессия......................................................................... 14
2.1. Сущность профессии маркетолога........................................................ 14
2.2. Профессиональные требования к маркетологам.................................. 21
Заключение.................................................................................................... 24
Список использованной литературы........................................................... 25
Маркетинг в России начал развиваться относительно недавно, а профессия маркетолога - одна из наиболее молодых. Тем не менее, она уже успела стать весьма популярной, а главное - одной из самых перспективных в плане оплаты и построения карьеры. Вряд ли сегодня можно найти крупную компанию, среди подразделений которой не было бы отдела маркетинга. И даже небольшие фирмы берут на работу одного-двух маркетологов. Это и неудивительно: конкуренция на рынке среди производителей товаров и услуг с каждым годом становится все жестче. Чтобы вывести на рынок новый продукт, необходимо немало потрудиться и провести ряд мероприятий.