Маркетинговое исследование товаров-конкурентов
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ.............................. 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований..................... 5
1.2 Методы и этапы исследования товаров конкурентов................... 8
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ-КОНКУРЕНТОВ
НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЕСНЯНСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ» ...... 13
2.1 Общая характеристика предприятия............................................ 13
2.2 Проведение маркетингового исследования товаров-конкурентов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 35
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 37
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале организации в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а также маркетинговой деятельности предприятия.