Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Маркетинговое исследование товаров-конкурентов

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

   МАРКЕТИНГОВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ.............................. 5

1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований..................... 5

1.2 Методы и этапы исследования товаров конкурентов................... 8

2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ-КОНКУРЕНТОВ

   НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЕСНЯНСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ» ...... 13

2.1 Общая характеристика предприятия............................................ 13

2.2 Проведение маркетингового исследования товаров-конкурентов 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 35

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 37

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциа­ле организации в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а также маркетинговой деятельности предприятия.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru