Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 20

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии  4

1.1 Сущность организации маркетинговой деятельности предприятия. 4

1.2 Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом  8

1.3 Принципы построения (совершенствования) организации управления маркетингом  13

Глава 2. Расчет финансово-экономических показателей деятельности предприятия  16

Заключение. 18

Список литературы.. 19

Приложения. 20

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru