Понятие позиционирования и дифференцирования территории
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И
ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ.................................... 5
1.1 Понятие позиционирования и дифференцирования территории 5
1.2 Дифференцирование территории.................................................. 8
2 ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И
ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1 Общая характеристика Брянской области.................................... 12
2.2 Позиционирование и дифференцирование территории Брянской
области.................................................................................................. 21
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ....................... 28
3.1 Направления развития различных сельскохозяйственных районов
Брянской области........................................................................... 28
3.2 Развития туризма как направления формирования имиджа Брянской
области............................................................................................ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 42
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 44
Актуальность темы исследования состоит в том, что одной из важных составляющих развития региональной системы является ее позиционирование. Под позиционированием региона обычно подразумевают процесс поиска, нахождения и закрепления за определенным регионом рыночной позиции посредством создания образа региона, который выгодно отличает его от аналогичного региона-конкурента.