Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Разработка PR стратегии компании в период кризиса (в компании).

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 44

Введение............................................................................................... 3

1 Теоретические основы разработки PR-стратегии в период

   кризиса.............................................................................................. 5

1.1 Понятие, сущность и функции PR.......................................... 5

1.2 Разработка PR-стратегии в период кризиса.......................... 9

2 Анализ маркетинговой деятельности ГУП «Брянсккнига» .... 16

2.1 Общая характеристика предприятия..................................... 16

2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.............. 22

3 Разработка PR-стратегии ГУП «Брянсккнига» ......................... 26

3.1 Мероприятия по разработке PR-стратегии предприятия..... 26

3.2 Эффективность предложенных мероприятий....................... 37

Заключение......................................................................................... 39

Список использованных источников.............................................. 42

Приложения........................................................................................ 44

 

Понятие «PR-стратегия» подразумевает под собой систему, создаваемую для выработки и реализации четкого плана действий в рамках конкретного проекта. PR-стратегию необходимо отделять от понятий PR-концепции, PR-плана и PR-программы. Стратегия, по своей сути, является моделью действий для достижения определенных целей. Другими словами, это совокупность действий по утвержденному плану. Кроме того, стратегия обладает такими отличительными чертами, как структурированность, четкость и конкретность.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru