Разработка PR стратегии компании в период кризиса (в компании).
Введение............................................................................................... 3
1 Теоретические основы разработки PR-стратегии в период
кризиса.............................................................................................. 5
1.1 Понятие, сущность и функции PR.......................................... 5
1.2 Разработка PR-стратегии в период кризиса.......................... 9
2 Анализ маркетинговой деятельности ГУП «Брянсккнига» .... 16
2.1 Общая характеристика предприятия..................................... 16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.............. 22
3 Разработка PR-стратегии ГУП «Брянсккнига» ......................... 26
3.1 Мероприятия по разработке PR-стратегии предприятия..... 26
3.2 Эффективность предложенных мероприятий....................... 37
Заключение......................................................................................... 39
Список использованных источников.............................................. 42
Приложения........................................................................................ 44
Понятие «PR-стратегия» подразумевает под собой систему, создаваемую для выработки и реализации четкого плана действий в рамках конкретного проекта. PR-стратегию необходимо отделять от понятий PR-концепции, PR-плана и PR-программы. Стратегия, по своей сути, является моделью действий для достижения определенных целей. Другими словами, это совокупность действий по утвержденному плану. Кроме того, стратегия обладает такими отличительными чертами, как структурированность, четкость и конкретность.