Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Формирование и реализация маркетинговой стратегии на примере предприятия

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 55

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ

   СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ........................................................ 5

1.1 Понятие и характеристика маркетинговой стратегии предприятия                 5

1.2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии

предприятия......................................................................................... 15

2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

ПРЕДПРИЯТИЯ.................................................................................. 20

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия........... 20

2.2 Анализ макросреды и микроокружения предприятия................ 26

2.3 Анализ внутреннего потенциала предприятия............................. 30

3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

 ОАО «БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ» ....................................................... 38

3.1 Формирование миссии и маркетинговых целей........................... 38

3.2 Разработка маркетинговых стратегий.......................................... 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 53

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 55

Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Он должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Редко когда основатель фирмы может себе позволить сочетать личные планы со стратегий организации. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно-сбытовые нужды.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru