Квазирынки
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КВАЗИРЫНКОВ................................. 5
1.1 Понятие общественных расходов................................................. 5
1.2 Особенности квази-рынков............................................................ 10
2 КВАЗИРЫНОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК..................... 17
2.1 Варианты организации квази-рынка государственных закупок. 17
2.2 Потери эффективности................................................................... 22
3 ВЛИЯНИЕ КВАЗИРЫНКА НА ПРОИЗВОДСТВО....................... 26
3.1 Квазирынок и производство......................................................... 26
3.2 Механизм влияния квазирынка на сферу реального
производства.................................................................................. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 38
Квазирынок - результат искусственного введения рыночных отношений в сфере, в которой естественное развитие рынка по тем или иным причинам невозможно, с целью повышения общей эффективности производства/распределения товаров/услуг за счет конкуренции между участниками рыночных отношений.