Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Стратегическое управление в США и Японии

Тип работы: курсовая работа Предмет: Менеджмент Количество страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3

1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО

   УПРАВЛЕНИЯ................................................................................. 5

1.1 Понятие и сущность стратегического управления....................... 5

1.2 Система принятия стратегических решений................................. 7

2 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В США И

   ЯПОНИИ........................................................................................... 16

2.1 Стратегическое управление в США.............................................. 16

2.2 Стратегическое управление в Японии.......................................... 19

3 СРАВНЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В США И

   ЯПОНИИ........................................................................................... 27

3.1 Сравнение системы управления в США и Японии....................... 27

3.2 Сравнение стратегического управления в США и Японии......... 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 37

Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60-70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях ведения бизнеса. Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Frankenhofs and Granger (1971), Ansoff (1972), Schendel and Hat-ten (1972), Irwin (1974) и др. Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru