Инновационный менеджмент
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО
МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Значение и роль инновационной деятельности 5
1.2 Виды инновационных стратегий 11
2 АНАЛИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ инновационной деятельности предприятия 27
3 ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ООО «МЭТРО КЭШ ЭНД
КЕРРИ» 38
3.1 Общая характеристика инновационного проекта 38
3.2 Расчет эффективности инновационного проекта 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
В рыночной экономике инновации выступают как средство в конкурентной борьбе, повышают имидж производителя. Без инновационной деятельности немыслим научно-технический прогресс. Инновационная деятельность - это деятельность по созданию, доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, который можно практически использовать и распространять. Цели управления инновационной деятельностью - генерирование, инициирование, контролирование новых идей, создание условий для разработки и вывода инновационной продукции на рынок. [1, с.147]