Разработка финанс стратегии на примере гостиничног хо-ва МУП.
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ............................................................................................. 5
1.1. Сущность маркетинговой стратегии, ее виды......................................... 5
1.2. Процесс разработки и реализации финансовой стратегии предприятия 13
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЖУКОВСКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ».............................. 18
2.1. Общая характеристика ЗАО «Жуковский завод технологического оборудования»........................................................................................................................ 18
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ЗАО «ЖЗТО» 21
2.2. Анализ внешней среды ЗАО «ЖЗТО».................................................. 27
3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЖЗТО»............................................................................. 31
3.1. Выбор миссии и разработка общефирменных целей........................... 31
3.2. SWOT-анализ предприятия и выбор стратегических альетрнатив развития ЗАО «ЖЗТО»......................................................................................................... 33
3.3. Портфельный анализ с помощью матрицы БКГ.................................. 35
3.4. Работка мероприятий по реализации финансовой стратегии развития предприятия........................................................................................................................ 37
3.5. Определение эффективности от реализации предложенных мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 48
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 51
Для современной экономики России характерна нестабильность, неопределенность в поведении покупателей, конкурентов, поставщиков, государственных органов, что в свою очередь порождает сбои в деятельности конкретных предприятий. В условиях массовой неплатежеспособности российских предприятий, а также по причине острой необходимости формирования действенной антикризисной стратегии их развития первостепенное значение приобретает проблема объективной оценки текущего состояния хозяйствующего субъекта, а особенно – описание тенденций его развития на ближайшую перспективу.