Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Разработка финанс стратегии на примере гостиничног хо-ва МУП.

Тип работы: курсовая работа Предмет: Менеджмент Количество страниц: 51

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ............................................................................................. 5

1.1. Сущность маркетинговой стратегии, ее виды......................................... 5

1.2. Процесс разработки и реализации финансовой стратегии предприятия    13

2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЖУКОВСКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ».............................. 18

2.1. Общая характеристика ЗАО «Жуковский завод технологического оборудования»........................................................................................................................ 18

2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ЗАО «ЖЗТО»          21

2.2. Анализ внешней среды ЗАО «ЖЗТО».................................................. 27

3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЖЗТО»............................................................................. 31

3.1. Выбор миссии и разработка общефирменных целей........................... 31

3.2. SWOT-анализ предприятия и выбор стратегических альетрнатив развития ЗАО «ЖЗТО»......................................................................................................... 33

3.3. Портфельный анализ с помощью матрицы БКГ.................................. 35

3.4. Работка мероприятий по реализации финансовой стратегии развития предприятия........................................................................................................................ 37

3.5. Определение эффективности от реализации предложенных мероприятий 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 48

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 51

Для современной экономики России характерна нестабильность, неопределенность в поведении покупателей, конкурентов, поставщиков, государственных органов, что в свою очередь порождает сбои в деятельности конкретных предприятий. В условиях массовой неплатежеспособности российских предприятий, а также по причине острой необходимости формирования действенной антикризисной стратегии их развития первостепенное значение приобретает проблема объективной оценки текущего состояния хозяйствующего субъекта, а особенно – описание тенденций его развития на ближайшую перспективу.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru