Коммуникационные сети в организации
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ............... 5
1.1 Функционирование коммуникаций в организации...................... 5
1.2 Понятие и виды коммуникационных сетей................................... 12
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ
СЕТЕЙ В ОАО «ХЛЕБОГОР» ........................................................ 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.. 18
2.2 Коммуникационные сети предприятия......................................... 24
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ ОАО «ХЛЕБОГОР».............. 31
3.1 Основные пути улучшения коммуникационных сетей
предприятия................................................................................... 31
3.2 Эффективность предложенных мероприятий............................... 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 45
На предприятиях коммуникационные каналы объединяются в сети, связывающие элементы управленческой структуры в единое целое. Они объединяют в себе формальные и неформальные коммуникационные каналы, как дублирующие, так и дополняющие друг друга. Исходя из отечественного и зарубежного опыта можно выделить три вида коммуникационных сетей: открытые, замкнутые и комбинированные.