Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Анализ производства и реализации продукции

Тип работы: курсовая работа Предмет: Экономика Количество страниц: 55

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ....................................................................... 4

1.1. Значение и задачи анализа производства и реализации продукции..... 4

1.2. Методика анализа производства и реализации продукции................... 9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРЯНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»................................................... 16

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 16

2.2. Анализ имущества и источников его формирования........................... 21

2.3. Общая характеристика динамики и выполнения плана производства и реализации вареных колбас............................................................................................. 25

2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции..................................... 31

2.4. Анализ выполнения договорных обязательств. Резервы повышения производства вареных колбас............................................................................................. 39

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «БРЯНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 43

3.1. Проблемы на ОАО «Брянский мясокомбинат», влияющие на объем производства и реализации вареных колбас......................................................................... 43

3.2. Мероприятия по повышению объема производства и реализации продукции       47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ 53

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 55

В условиях формирования рынка новые особенности организации ведения бизнеса потребовали не только внедрения принципиально иных способов хозяйствования, но и критериев оценки новых факторов, игнорирование которых может привести к банкротству.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru