Комплексная оценка организационно-правовых форм предпринимательства в туризме и разработка рекомендаций по их оптимизации.
Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты комплексной оценки организационно-
правовых форм предпринимательства в туризме………………………………. 6
1.1 Определение, сущность, классификация туристских предприятий:
по видам деятельности, по формам собственности,
по организационным структурам………………………………………. 6
1.2 Законодательно-правовая база предпринимательства в туристской
сфере…………………………………………………………….………. 22
1.3 Формы взаимодействия малых, средних и крупных предприятий
в туризме: российский и международный опыт……………………… 29
Глава 2. Комплексная оценка организационно-правовых форм
предпринимательства в туристской сфере Брянской области………………... 38
2.1 Экономико-статистическая оценка развития предпринимательства
в туристской сфере региона…………………………………………… 38
2.2. Маркетинговый анализ предпринимательской среды туристской
сферы региона………………………………………………………….. 51
2.3 Сравнительный экономический анализ различных организационно-
правовых форм предприятий туризма и гостеприимства в регионе.. 61
Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации организационно-
правовых форм предпринимательства в туристской сфере
Брянской области……………………………………………………………….. 68
3.1. Социально-экономическое обоснование программы развития малого
бизнеса в туристской сфере региона…………………………………. 68
3.2. Разработка бизнес-плана туристского предприятия………………… 80
Заключение………………………………………………………………………. 90
Библиография……………………………………………………………………. 94
Приложения……………………………………………………………………… 97
Введение
В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Наличие различных организационно-правовых форм хозяйствования, как показала мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве, в том числе и России.