Муниципальное управление в сфере образования
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………. 6
1.1 Сущность и структура системы образования………………………………. 6
1.2 Основные понятия и положения организации и управления системой
образования……………………………………………………………………… 11
2 ОЦЕНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА…………………………………….. 21
2.1 Особенности управления в сфере образования Брянского района………. 21
2.2 Анализ финансирования в сфере образования Брянского района……….. 37
2.3 Состояние и основные проблемы развития системы образования
в Брянском районе………………………………………………………………. 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА………………………… 52
3.1 Основные направления повышения эффективности управления в сфере
образования Брянского района…………………………………………………. 52
3.2 Прогноз развития образования Брянского района 2012-2015 гг…………. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………………………. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 73
Проблемы системы общего образования волнуют почти все российское общество. Эти проблемы обсуждаются не только учеными и чиновниками от системы образования, но и педагогами и родителями. Причина состоит в том, что образование все чаще рассматривается как населением, так и правительствами большинства стран мира как важный экономический ресурс, обеспечивающий успешную самореализацию, социальную мобильность и материальное благосостояние индивида в современном мире.