Бизнес-план ООО «Деснянский пищекомбинат»
1 Резюме............................................................................................... 3
2 Ситуация в настоящее время и краткая информация о
предприятии...................................................................................... 5
3 Характеристика объекта бизнеса..................................................... 12
4 Исследование и анализ рынка.......................................................... 23
5 Персонал и управление.................................................................... 27
6 План производства........................................................................... 33
7 План маркетинговых действий......................................................... 37
8 Потенциальные риски....................................................................... 40
9 Финансовый план и финансовая стратегия...................................... 42
Приложения......................................................................................... 45
Основу российского потребления колбасных изделий и мясных деликатесов составляет пока недорогая продукция. Увеличение ее доли в 2009 г. было обусловлено кризисными явлениями, которые повлияли на покупательскую способность. Но несмотря на это, в течение последних 9 лет розничные продажи колбасных изделий и мясных деликатесов в России растут и, по данным за первое полугодие 2011 г., при общем увеличении потребления прослеживается также рост доли мясных деликатесов и твердокопченых колбас, включая сыровяленые.