Цели и принципы стандартизации
Введение 3
1. Сущность стандартизации. Виды стандартизации 4
2. Цели и принципы стандартизации 8
Заключение 13
Список литературы 14
Комфортность сферы жизни человека определяется качеством окружающих его товаров, работ и услуг. Качество стало определяющим для потребителей во всех странах мира. Именно качество является основным фактором реализации товара по выгодной цене. Однако потребительские требования, предъявляемые к качеству продукций, постоянно изменяются в зависимости от покупательной способности населения, уровня конкуренции, климатических условий, культурных традиций и многих других факторов. Поэтому для обеспечения успешного бизнеса необходимо управлять качеством продукции и услуг, уметь количественно оценивать и анализировать их показатели, прогнозировать влияющие на них процессы.