Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Этапы разработки ценовой стратегии

Тип работы: контрольная работа Предмет: Экономика Количество страниц: 17

Введение                                                                                                            3

1. Этапы разработки ценовой стратегии                                                         5

2. Задача. Ценообразование                                                                          13

3. Тестовые задания                                                                                        14

Заключение                                                                                                     16

Список литературы                                                                                        17

Цена и система ценообразования - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru