Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Особенности и методы регулирования потребления общественных товаров

Тип работы: Дипломная работа Предмет: Экономика Количество страниц: 71

 

В современной экономике большое значение в развитии экономики России уделяется вопросам перспективного развития торговых предприятий, оптимизации хозяйственных связей и механизмов продаж. И это не удивительно, поскольку желание стать ближе к конечному потребителю позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества на потребительском рынке, развить его инновационный потенциал и увеличить прибыль торговых и сбытовых предприятий. Технологии управления потребительским рынком и соблюдение условий «здоровой конкуренции» существуют в мире достаточно давно. Однако в

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….       3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ……………………………..       6

1.1 Несовершенства рыка и необходимость государственного регулирования

экономики регионов……………………………………………………………...       6

1.2 Методы регулирования потребительского рынка товаров……………….       16

2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ОБЩЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В БРЯНСКОМ РЕГИОНЕ………………….       24

2.1 Оценка основных тенденций развития потребительского рынка товаров в

регионе………………………………………………………………………….. 24

2.2 Практика регулирования потребления общественных товаров

в регионе………………………………………………………………………… 29

3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ      48

3.1 Мероприятия по совершенствованию регулирования и развития

потребительского рынка в регионе…………………………………………….        48

3.2 Оценка эффективности деятельности органов управления………………        52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….… 63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…        67

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…        71

В современной экономике большое значение в развитии экономики России уделяется вопросам перспективного развития торговых предприятий, оптимизации хозяйственных связей и механизмов продаж. И это не удивительно, поскольку желание стать ближе к конечному потребителю позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества на потребительском рынке, развить его инновационный потенциал и увеличить прибыль торговых и сбытовых предприятий. Технологии управления потребительским рынком и соблюдение условий «здоровой конкуренции» существуют в мире достаточно давно.

Стоимость: 5 500 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru