Анализ выпуска продукции
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические и методологические основы анализа производства и
выпуска продукции предприятия………………………………………………... 5
1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа объема
производства и выпуска продукции……………………………………………... 5
1.2 Анализ факторов, влияющих на производство и выпуск продукции предприятия
2. Анализ выпуска продукции и факторов, влияющих на объем товарной
продукции ООО «МегаИнвест»……………………………………………….... 15
2.1 Краткая характеристика ООО «МегаИнвест»……………………………... 15
2.2 Анализ динамики выполнения плана производства и реализации
продукции………………………………………………………………………... 18
2.3 Анализ качества произведенной продукции предприятия
ООО «МегаИнвест»……………………………………………………………... 22
3. Резервы увеличения объема производства и выпуска товарной продукции
ООО «МегаИнвест»……………………………………………………………... 27
3.1 Мероприятия по повышению объема выпуска и реализации продукции.. 27
3.2 Эффективность предложенных мероприятий…………………………….. 29
Заключение…………………………………………………………………….… 33
Список использованной литературы…………………………………………... 36
Приложения……………………………………………………………………… 38
На развитие и эффективность производства предприятий существенное влияние оказывает выпуск и реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение анализа объема выработанной продукции предприятий. Увеличение объема производства и повышение качества реализуемой продукции являются важнейшей задачей в обеспечении конкурентоспособности предприятия.