Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Анализ выпуска продукции

Тип работы: курсовая работа Предмет: Экономика Количество страниц: 38

Введение……………………………………………………………………………      3

1. Теоретические и методологические основы анализа производства и

выпуска продукции предприятия………………………………………………...     5

1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа объема

производства и выпуска продукции……………………………………………...     5

1.2 Анализ факторов, влияющих на производство и выпуск продукции предприятия

2. Анализ выпуска продукции и факторов, влияющих на объем товарной

продукции ООО «МегаИнвест»………………………………………………....       15

2.1 Краткая характеристика ООО «МегаИнвест»……………………………...      15

2.2 Анализ динамики выполнения плана производства и реализации

продукции………………………………………………………………………... 18

2.3 Анализ качества произведенной продукции предприятия

ООО «МегаИнвест»……………………………………………………………... 22

3. Резервы увеличения объема производства и выпуска товарной продукции

ООО «МегаИнвест»……………………………………………………………... 27

3.1 Мероприятия по повышению объема выпуска и реализации продукции..      27

3.2 Эффективность предложенных мероприятий…………………………….. 29

Заключение…………………………………………………………………….… 33

Список использованной литературы…………………………………………... 36

Приложения……………………………………………………………………… 38

На развитие и эффективность производства предприятий существенное влияние оказывает выпуск и реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение анализа объема выработанной продукции предприятий. Увеличение объема производства и повышение качества реализуемой продукции являются важнейшей задачей в обеспечении конкурентоспособности предприятия.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru